Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Управление техническими характеристики подвески

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Характеристики подвески

Программа ORV содержит около операторов. Она предназначена для расчета приведенной характеристики подвески транспортного средства, унифицированной для всех точек подвески.

При этом обеспечивается заданная конструктором- проектировщиком частота собственных вертикальных колебаний подрессоренной массы. Может быть использована для проектирования нелинейной характеристики любых подрессоренных объектов кабина, двигатель и т. Исходные данные вводятся пользователем в диалоговом режиме с ЭВМ в соответствии с таблицей 1. Результаты расчетов выводятся на экран дисплея или по желанию пользователя распечатываются на бумаге в виде таблицы, содержащей 15 точек характеристики.

Выходные данные представлены в таблице 2. Анализ полученных результатов позволяет проследить деформацию упругого элемента от изменения нагрузки.

Упругая характеристика подвески

Идеальный вариант характеристики - прямая под углом 45? Равночастотная характеристика позволяет нам иметь одну и ту же частоту собственных колебаний при изменяющейся подрессоренной массе. Из построенного графика видно, что:. TOR позволяет получить необходимую зависимость момента закрутки от угла поворота балансира рычага подвески например, упругую характеристику торсионного узла по заданной приведенной характеристике подвески. Рассчитываются также ориентировочные размеры рабочей части торсиона круглого сечения.

В этих же расчётах последним столбцом дан пример тестовой проверки программы. Программа TOR позволяет работать пользователю с ЭВМ в диалоговом режиме, анализировать результаты с дисплея и получать их распечатки, оперативно менять исходные данные и повторять расчеты. Программа RTR предназначена для расчета различных торсионов пластинчатого, круглого сплошного, трубчатого, пучкообразного по задаваемыми пользователем максимальному углу закрутки и максимальному моменту, закручивающему торсион.

Исходные данные вводятся пользователем в диалоговом режиме с ЭВМ по таблице 3. Если предлагаемые ЭВМ исходные данные устраивают, необходимо ввести букву "Y" положительный ответ , если исходные данные не устраивают, -букву "Т" отрицательный ответ.

В любом случае ввод заканчивается нажатием клавиши "CR" перевод строки. Результаты расчетов выводятся на экран или по желанию пользователя распечатываются в табличном виде с использованием обозначений, приведенных в таблице 5. Она предназначена для расчета приведенной характеристики индивидуальной торсионной подвески с учетом характеристики торсиона, длины рычага касания и радиуса катка.

Исходные данные для работы с программной вводятся в соответствии с таблицей 6. При этом характеристика торсиона вводится массивом то есть может быть задана не менее чем 2 точками - начала и конца характеристики. Ввод данных ведется в диалоговом режиме, а результаты расчетов выводятся на экран или по желанию пользователя распечатываются в табличном виде с использованием обозначений, приведенных в таблице 7.

Программа TORH предназначена для расчета момента, скручивающего пучковый торсион, состоящий из набора прутков круглого сечения, при различных углах его закрутки. Исходные данные готовятся в соответствии с таблицей 8.

Упругая характеристика

Расчет ведется для 16 точек характеристики, равномерно расположенных по углу закрутки торсиона. Расчетные величины выдаются на экран дисплея или распечатываются на бумаге по желанию пользователя в соответствии с таблицей 9. Требования к системе подрессоривания. Выбор конструкции подвески колес. Подвески с регулируемой упругой характеристикой. Компоновка автомобиля большой грузоподъемности. Определение параметров бортового редуктора и гидравлической объемной передачи.

Описание процесса замены резьбовых соединений рычагов подвески автомобиля ГАЗ 24 на резинометаллические шарниры и анализ их конструкции. Расчет статической нагрузки на колеса подвески и влияния на жесткость рычажной подвески.

Особенности конструкции и работы передней и задней подвески автомобиля ВАЗ Проверка и регулировка углов установки колес. Возможные неисправности подвески автомобиля. Оборудование и расчет площади участка. Совершенствование работ по диагностированию.

Конструкция подвески переднего и заднего мостов, пневматического упругого элемента, гидравлического гасителя, листовой полуэллиптической рессоры и двухступенчатого регулятора. Декомпозиция объекта диагностирования и возможные неисправности подвески. Типы виброизоляторов, применяемые для крепления главных двигателей на речных судах, их общая характеристика.

Подготовка данных для компьютерного моделирования. Описание недостатков существующих конструкций амортизаторов. Разработка вариантов улучшения конструкций. Проект модернизации подвески трактора с вводом новых элементов. Обзор усовершенствований модели подвески трактора с гидравлическим амортизатором.

Общая характеристика деятельности предприятия "Управление Материально-Технического Снабжения". Описание технологического процесса ремонта задней подвески автомобиля ВАЗ Установка и снятие задней подвески, техника безопасности при ее ремонте.

Конструкции подвесок без поперечного смещения кузова. Модернизация задней подвески автомобиля ВАЗ , с целью устранения поперечных перемещений кузова при движении по неровным дорогам. Расчет оси поворотного рычага. Анализ направляющей пружинной стойки. Определение жесткости и статического прогиба пружины, диаметра проволоки, числа рабочих витков.

Расчет статических нагрузок в пружине и шарнирах, основных элементов подвески. Техническое обслуживание передней подвески ВАЗ Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоков нижнего рычага и нижнего шарового шарнира передней подвески. Инструменты, приспособления и материалы, применяемые при ремонте.

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах. Главная Библиотека "Revolution" Транспорт Проектирование нелинейной равночастотной характеристики подвески. Расчет приведенной характеристики подвески транспортного средства, унифицированной для всех точек подвески.

Исследование конструкции подвески колесного трактора класса 1 и ее автоматизированное проектирование при помощи программного средства ORV. Из построенного графика видно, что: Также в работе были получены ориентировочные размеры торсионов: Идентиф Наименование параметра Единица измерения Возможные значения Пример-тест Т Максимальный закручивающий момент мм Программа TEOS содержит около операторов. Обознач Наименование Идентиф Размерность Возможные значения R Длина рычага торсиона R мм Исходные данные TORH Таблица 8.

Идентиф Наименование параметра Единица изм. Расчетные величины TORH Таблица 9. Идентиф Наименование параметра Единица измерения Пример-тест I Номер точки -- 10 ММ Полный момент закрутки торсиона Нм FF Угол закрутки торсиона град Конструкция подвески специального транспортного средства.

Замена резьбовых соединений рычагов подвески автомобиля ГАЗ 24 на резинометаллические шарниры. Особенности диагностика подвески ВАЗ Конструкция и диагностика подвески троллейбуса. Проектирование подвески в программах компас SIMNON. Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ Ремонт задней подвески автомобиля. Передняя подвеска легкового автомобиля McPherson. Техническое обслуживание и ремонт передней подвески ВАЗ Другие документы, подобные "Проектирование нелинейной равночастотной характеристики подвески".

Радиус катка Угол между направлением силы Q u рычагом при полной разгрузке.



copyright © kinodriv.ru